Эвакуаторы используют для транспортировки автомобилей различных типов и тоннажности. На них используют различный принцип перевозки и погрузки автомобилей, их фиксации, которые применяются в зависимости от конкретного автомобиля .

      Если вы решили посетить Казань, то помните, что вы попадаете в город с населением более миллиона человек. А значит здесь может случиться все, что угодно. Вы можете попасть в ДТП, у вас может заглохнуть машина или вы попадете в снежный занос. В таком случае вам потребуется помощь эвакуатора. Цены на эвакуатор в Казани. Эти машины специально используют для транспортировки и погрузки других автомобилей. Иногда эвакуаторы используют представители дорожных служб, чтобы бороться с теми, кто не соблюдает правила парковки. Эвакуаторы отличаются по типам, в зависимости от того, для чего его будут использовать.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуаторы с лебедкой
      Этот тип эвакуатора используется чаще всего. На такой тип эвакуатора могут установить три вида лебедки: Электрическую, механическую и гидравлическую. Последняя является самой оптимальной, ведь в случае перегрузки она просто останавливается, тогда как другие виды лебедок могут при этом выйти из строя. Если машина на ходу, то кроме использования лебедки больше ничего не понадобится. Но если транспортное средство имеет существенные повреждения, у него отсутствуют колеса, то используются дополнительные подкатные тележки. На эвакуаторе автомобиль фиксируется при помощи креплений и упоров. Недостатком данного типа эвакуаторов является ограничение длины транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

      Особенность данного эвакуатора в том, что платформа и кран являются единым механизмом. Имея хорошую грузоподъёмность, такой эвакуатор быстро может погрузить и перевезти авто после ДТП или если по разным причинам автомобиль перестал работать и движение на нем больше невозможно. Можно разделить такие эвакуаторы на два вида: с прямой платформой и с ломаной.

Эвакуаторы с краном и прямой платформой

Эвакуаторы с прямой платформой и краном

      Данный тип эвакуатора имеет кран-манипулятор. Часто такой эвакуатор используют в случаях, когда условия не позволяют выдвинуть платформу, но нужно достать машину из кювета, или переместить транспортное средство в узких проходах или через препятствие.

Эвакуатор с ломаной платформой

Эвакуаторы с ломаной платформой и краном

      Это платформа с двойным перегибом и лебедкой. Благодаря несущей конструкции, которой оснащен эвакуатор, можно поддерживать грузы в горизонтальном положении, не зависимо от центра тяжести перевозимого груза.

Эвакуатор с подвижной платформой

Эвакуаторы со сдвижной платформой

      Единственным отличием эвакуатора данного типа является наличие выдвижной платформы. Чтобы завести неисправный автомобиль платформа приподнимается, сохраняя наилучший угол наклона для заезда, а потом при помощи лебедки авто окончательно затягивается на эвакуатор. У этого типа эвакуатора большая грузоподъемность, поэтому на нем можно перевозить даже микроавтобусы. При этом его габариты меньше, чем у других эвакуаторов, что делает его использование удобным в городе.

Эвакуаторы с неполной погрузкой


Эвакуаторы с частичной погрузкой

      Данный вид автоэвакуаторов нужен с целью транспортировки грузовых автотранспортных средств, прицепов, тяжеловесных автобусов. Способ частичной погрузки состоит в поднятии передней либо задней оси эвакуируемого машины в платформу. Эвакуаторы данного типа снабжаются насадками разных видов и размеров, это необходимо, с целью того чтобы зацепить каждое автотранспортное средство, автобус, микроавтобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мостик либо раму. Эвакуаторы данного вида оснащают гидромеханическими либо электрическими лебедками с целью подтягивания в платформу эвакуируемого машины.
Недостатком считается трудность при вывозе машины с малодоступных зон, к примеру ограниченных улиц либо находящийся под землей парковок. Эвакуатор с неполной погрузкой содержит узкую применяемость, так как в период эвакуации перевозимый авто отчасти имеет контакт с дорогой, что может послужить причиной к его повреждению. Автоэвакуаторы с неполной погрузкой обретают собственное использование в больших населенных пунктах с целью борьбы с нарушителями законов парковки. В случаях, если автотранспортное средство стоит на ручном тормозе, эвакуация с частичной погрузкой исполняется с применением специализированных колесных насадок, которые закрепляются на заднем мосте автомобиля. Насадки предоставляют вероятность исключить дефектов и при этом выполнить перевозку.

Двухэтажные эвакуаторы


Двухэтажные эвакуаторы

      Данный вид эвакуаторов имеет конструкцию в 2 этажа, что предоставляет возможность транспортировки одновременно 2-ух автотранспортных средств разной массы. В ней непременно присутствие опорной рамы, что увеличивает стабильность эвакуатора при транспортировке и гарантирует защищенность автомобиля, который находится в нижнем ярусе. Верхняя площадка эвакуатора может быть ломаного вида, это предоставляет возможность добиваться наиболее низкой габаритной возвышенности, а так же середины тяжести автовоза в нагруженном состоянии.

Историческая справка
      В 1916 году автомобильный механик Эрнест Холм Старший, в очередной раз убив несколько часов жизни на то, чтобы достать поломавшийся автомобиль из реки, придумал гениальную идею – создать специальную машину, способную упростить процесс эвакуации поломавшихся авто. В своей мастерской он переоборудовал грузовик Cadillac, оснастив его лебедкой, кронштейнами и специальными шкифами, тем самым, фактически создав первый в мире эвакуатор.